
Ваше мнение! красивым людям живётся легче???

Алинка Мудрец (10503), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204586) 12 лет назад
В чём-то да! Чисто визуально все люди подсознательно к красивому тянутся. .
На работу легче устроиться, причём не только женщинам! Найти свою половинку легче, общаться в реале и продвигаться в карьере. .
Но вот относительно всяких там приставал и завистников- здесь исключительно ОДНИ МИНУСЫ...
Остальные ответы
Анастасиюшка Гуру (4241) 12 лет назад
конэшно!!!! а посему нет то!!!!
Елена Минькова Гуру (2742) 12 лет назад
легче, легче, однозначно
Шоколадка Мастер (2465) 12 лет назад
красивым людям живется сложнее: все воспринимают только внешнюю красоту и даже не пытаются понять человека изнутри. на работу устроиться да, легче, но продвинуться, нет, начальник-мужчина никуда не хочет тебя отпускай, а только любоваться тобой изо дня в днеь. мужчины, как оказалось, не важно красивы ли они сами или нет, также боятся женской красоты, потому что смущаются многие, тоже как бы это странно ни звучало.... и ничего не могут предпринять, думая о том, что это только красивая кукла, "красивая жена-чужая жена"....
так что, красивым людям тяжко....
Радик Кабиров Знаток (256) 12 лет назад
лучше быть богатым и простым чем красивым и бедным
Ленчер Гуру (3414) 12 лет назад
Да 100% легче, не очем тут говорить даже...
Пользователь удален Знаток (362) 12 лет назад
Легко живется только людям без совести, все как с гуся вода....