Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Магия и церковь. Почему многие смешивают это?

RITTER Мастер (1245), закрыт 12 лет назад
Ведь известно, как церковь относится к занятиям магией. Но многие "специалисты" работают через и посредством церкви?
Лучший ответ
ФАЙРУЗА Просветленный (21563) 12 лет назад
Да потому, что "работают" по книжкам. А книжки написаны (переписаны) во времена, о которых Wunger написал. А ничего другого они не знают. И еще у них сидит страх, который церковь 2 тысячи лет внушала людям. До сих пор ассоциируют церковь с Высшими силами, с Божественным.
Остальные ответы
София Мыслитель (9327) 12 лет назад
это не смешивание а продолжение
Дар Я Мастер (1045) 12 лет назад
Вообще через нее работают во благо человека, для его здоровья, для снятия негатива и т. д. Если человек сотворен Богом по его образу и подобию, то кто же еще поможет как не Он.
RITTERМастер (1245) 12 лет назад
А для вас Бог и церковь что, синонимы?
Wunger Искусственный Интеллект (120336) 12 лет назад
от непонимания.. есть версия что чтобы выжить эзотерики стали приспосабливаться. договариваться с Церковью.. Так как все религии это производные от эзотерики, но более агрессивны в своем желании подчинить себе людей.. чтобы не погибнуть маги и прочие стали перекладывать свои знания на язык конфессий и пользовать их атрибутику
RITTERМастер (1245) 12 лет назад
Вы правы, я слышал об этом. Скажу даже больше, что церковь полностью использует древнейшую атрибутику (магическую), приспособив ее к своим нуждам. Но сейчас-то инквизиции нет, можно уж было-бы и отойти от церкви подальше, возродив старые традиции и создав новые.