
урааааааааааааа!!! поздравляюююююю!!!

ТЕНЬ Просветленный (27010), закрыт 12 лет назад
коменты включили!!!!а мне пора идти скоро(((
Лучший ответ
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218577) 12 лет назад
Не уходи, побудь со мной, я всё прощу.
ТЕНЬПросветленный (27010) 12 лет назад
слууууушай Иван! а я тебя то не узнала!!!!вот только ща обратила внимание не ник!!!
это что такое? разве так можно?
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218577) Я иногда свою морду меняю местами,только я не смотрю на аву,читаю ник.
Остальные ответы
POJARNIG ® Просветленный (24440) 12 лет назад
наверна включатель проснулся