Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто вышел в 1/4 финала кубка России.

Андрей Мельниченко Профи (705), закрыт 12 лет назад
Кто с кем играет? Кто пройдет в 1/2?
Лучший ответ
Dashko35 Просветленный (21917) 12 лет назад
Цска: Локо
Спартак: Динамо
Москва: Томь
Сибирь: Рубин
Остальные ответы
Самый лучший хоккеист Мудрец (10877) 12 лет назад
вы проиграли позорно основой дома. остальное не важно)))))
Динамичный Спортсменчик ! Высший разум (259708) 12 лет назад
1/4 финала

ЦСКА - Локомотив М 31.12.2008

Спартак М - Динамо М 31.12.2008

Москва - Томь 31.12.2008

Сибирь - Рубин 31.12.2008