Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сделать так чтобы не болели глаза от компьютера

Антонина Знаток (255), закрыт 12 лет назад
У меня просто работа по 10 часов в сутки и все время я работа за компом.
Лучший ответ
pathfinder Искусственный Интеллект (153161) 12 лет назад
Есть морковь, горошек, чернику, а главное - смотреть НА компьютер, а не в монитор :)
Остальные ответы
Сергей Петров Профи (781) 12 лет назад
Как только почувствовал жжение в глазах - прекращай работу, капельки и дай отдохнуть, и так с перерывами до конца рабочего дня. В выходные к компьютеру не подходить! Лечить сосуды! Нормлизовать сон!
Источник: Народная мудрость
zenrem Мастер (1406) 12 лет назад
Попробуй метод Бейтса. Оч. помогает.
Источник: http://www.koob.ru/bates/
Елена Соседова Мыслитель (7873) 12 лет назад
Самое простое - приобрести специальные очки для работы на компе. Они могут быть без диоптрий, если нормальное зрение, и с диоптриями - по Вашему желанию. Ну, и конечно, делать хотя бы один раз в час перерывы минут на 10-15. Походить по офису, посмтреть в окно, отвлечься от Вашего друга - компа.
Татьяна Двойникова Мастер (1594) 12 лет назад
Заказать компьютерные очки. У моего сына такие у же 5 лет.