Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы в семье ведомый или ведущий?

тигра Мастер (1357), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
balasha Профи (775) 12 лет назад
А это смотря где? На кухне - ведомый, в постели ведущий, с детьмя и ведущий и ведомый.
Остальные ответы
Leosika Мастер (1481) 12 лет назад
а у нас в семье мы на равных, но это не есть хорошо, как то должно все это распределятся!
Urist Просветленный (28489) 12 лет назад
Я в семье ведущий кормилец и ведомый папаша для своей дочки.
Гача Мыслитель (8859) 12 лет назад
Я -шея, на которой голова...
Светлана Волкова Мыслитель (7012) 12 лет назад
Смотря когда. Если мама рядом, то скорее всего над остальными членами семьи я не властна. Когда ее нет. я ее и. о.))
GERLEON Гуру (3265) 12 лет назад
в каких-то вопросах -ведомая
ГерТа Мастер (1820) 12 лет назад
Приходилось быть ведущей...
****я просто я**** Мудрец (12475) 12 лет назад
кажется что это смешно, кто в доме хозяин? Но вот я раньше была ведущей и зарабатывала больше и должность выше. Муж очень обижался и комплексовал. Но ситуация изменилась. Я вынуждена не раюботать и он стал основным носителем средств. НЕ поверите стало еще хуже. Теперь он постоянно вохмущается что я не работаю. Видимо снова хочет стать ведомым. Вести то ведь труднее.
СОВЁНОК Оракул (51190) 12 лет назад
иногда мне кажется, что мы бегаем наперегонки, а иногда - играем в догонялки.
Юля Мастер (1183) 12 лет назад
Я самостоятельная!! ! :) потому что семьи своей пока нет :) А с родителями на равных!!!
ирина словестникова(гришанина) Мыслитель (6623) 12 лет назад
я направляющий -муж исполняющий, дочь оценяющий результат.