
Какой атверткай лучче всево в зубах ковыряццо: креставой иле плоскай?

Alex SkyTech Мудрец (16043), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Бондаренко Оксана Сергеевна Мыслитель (5148) 12 лет назад
в передних-плоской, а в коренных -однозначно крестовой!!!
Остальные ответы
_KatRiNe_ Профи (770) 12 лет назад
Всего один удар кувалдой - и необходимость ковыряться в зубах отпадает навсегда!
zlata lesnaya Профи (600) 12 лет назад
Net luchshe elektrodrelyu polzovatsyapri neobhodimosti menyaya nasadki.
Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81717) 12 лет назад
эт смаря какой у тя там кариёс работал, прадольный иле виртикальный.