
Если я выпимши потерял равновесие, что сделать и его найти блин?

Виталий Кошкин Знаток (348), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тот Искусственный Интеллект (103572) 12 лет назад
Блин так просто не найдёшь. А особо выпимши. Это надо в блинной напиваца.
Остальные ответы
Нариман Ибрагим Мастер (2173) 12 лет назад
Пощупать вокруг себя. НО главное ненащупать ботинки патрульного.
пиф паф Ученик (140) 12 лет назад
не надо искать, оно само возвращается нагулявшись
я-наталия Мудрец (12786) 12 лет назад
Купи кастыли для устойчивости.
Ashleylt77 Ученик (211) 12 лет назад
В поисковике посмотри. Может там затерялось...
***Виртуальная BLONDинка!* Ученик (144) 12 лет назад
НУ ЕСЛИ ТАК, ТО ВЫ, ВЫХОДЯ ИЗ СЕБЯ, ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ЗАХЛОПНЕТСЯ ЛИ ДВЕРЬ! Вернувшись в себя: посмотрите: не стащили ли чего?))
SeeDka Профи (682) 12 лет назад
звони ментам)) ) они тебе его быстро найдут ...в вытрезвителе))