
Ищу себе виртуальную жену! Кто ей будет?

привет привет Мыслитель (8600), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анастасиюшка Гуру (4241) 12 лет назад
А вертуально кольцо с брильянтом подаришь????
привет приветМыслитель (8600) 12 лет назад
Конечно!
Анастасиюшка Гуру (4241) тогда я согласна! свадьбу будем устраивать на всю катушку?? ))
Остальные ответы
Алекса Репало Профи (929) 12 лет назад
предпочитаю быть любовницей ))
Карина Мастер (1574) 12 лет назад
что-то никто не ломится даже виртуально
Наталия Путилина Мудрец (14442) 12 лет назад
м-да виртуальный брак прикольно
а дети будут потома ?
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854) 12 лет назад
тож, штоль. мужа виртуального поискать...
ДарБожий (небесная канцелярия) Мудрец (12014) 12 лет назад
Зачем она тебе? в ящике порядок наводить и кормить свежими идеями?
Пользователь удален Знаток (275) 12 лет назад
какие требования : рост, вес, грудь, попа?
зарплата тоже важна?
Anakonda Гуру (3434) 12 лет назад
А как же полгода ухаживания? Ведь брак это так серьёзно!
Источник: дайте подумать...
Тэа Просветленный (41528) 12 лет назад
Ну если ты мне ежемесячо зарплату будешь высылать, то я так и быть согласна!!!)))))))