Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У каждого ли человека есть его "половинка"? Или есть люди, обречённые на одиночество?

Анастасия Мастер (1602), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Doberman () Искусственный Интеллект (290545) 12 лет назад
НЕТ все же люди))) и все имеют право на счастья!!
Остальные ответы
cAm.. Профи (745) 12 лет назад
я думаю есть у каждого...
Саша Гуру (4605) 12 лет назад
если человек не один, то это еще не факт, что с ним рядом его половинка, а не чужая
Машенька ****** Мастер (2280) 12 лет назад
мы не половинки! мы полноценные люди) а одиночество или нет мы выбираем сами)
Юля Сальникова Профи (947) 12 лет назад
предпочитаю считать себя цельной, а не половинкой, тем более чей-то.. . если ты половинка, ты встретишь такую же половинку, если ты целостный и цельный, ты притягиваешь к себе стольже полноценных людей.. .
Половинки ищут каменные стены, сильное плечо или надёжный тыл, часто соглашатся всего лишь на иллюзию всего этого, поэтому им конечно проще встретить спутника по жизни, но полагаю, они всё таки догадываются где-то внутри, что обманулись.. .
Цельные натуры проживают жизнь со всей страстью и не идут на подобные компромисы и договоры с самим собой.. . любить так любить...
Фиалка Мыслитель (6230) 12 лет назад
Одиночество и одинокий человек разные понятия. Одиночество-благо. Время для размышления, медитации и осознания себя. В одиночество можно уходить и в толпе, и на улице, да где угодно. А вот быть одиноким, это, пожалуй, уже расплата.
Mihail Мастер (1109) 12 лет назад
Есть обреченные, увы многие великие и одаренные люди в глубине души одиноки
Аленчик Мастер (1847) 12 лет назад
Есть люди обреченные на одничество, в том плане, что судьба в этом мире не создала для них " половинки", тоесть человека, с которым он мог бы шагать в ногу и пройти счастливо свою жизнь... У каждого своя карма.