
Караси любят, чтобы их в сметане жарили?

Ночная Маркиза Искусственный Интеллект (184612), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Незванный Гений (59090) 12 лет назад
Они от счастья так на сковородке и скачут!!
Остальные ответы
Юлия Фомченкова Знаток (464) 12 лет назад
Ага, обожают! А котята, например, сами в пирожки залезают. А собаки просто мечтают поехать в Корею.
Алексей Казаков Просветленный (21134) 12 лет назад
Конечно!! ! Плох тот карась, который не мечтает стать жаренным!!!
ЭТОЯПросветленный (34784) 12 лет назад
особенно об этом мечтают карасихи)))))))))))
прив!
Алексей Казаков Просветленный (21134) К карасихам особое отношение!!! ЖЕНЩИНЫ!!!!)))) прив!