
ПростиТУТка, а если она ТАМ?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АнфиSа Оракул (90235) 12 лет назад
Когда она ТАМ, то она для тебя просто знакомая женщина...
Остальные ответы
Высший разум (2606373) 12 лет назад
Да они фсегда ТАМ, знаю где... А ТУТ-нету...)))
Поэтесса - это яЗнаток (272) 12 лет назад
Получилось двусмысленно, конечно, я не имел ввиду тут-здесь.
Богданов Михаил Просветленный (21416) 12 лет назад
Так и скажет: "Простите, а я - там дам"
Le chat sur la lune. Мудрец (13097) 12 лет назад
Просто они все там. А Тут им скучно. Или Скушно?
Источник: Но все равно их здесь нет.
Поэтесса - это яЗнаток (272) 12 лет назад
Получилось двусмысленно, конечно, я не имел ввиду тут-здесь.
Le chat sur la lune.Мудрец (13097) 12 лет назад
Но Тут их тоже нет. Я так думаю. Хотя мое мнение часто отличается от мнения других людей.
Iriska Оракул (73838) 12 лет назад
Тут ...Там ...Путана всё ...
Свой Мудрец (19966) 12 лет назад
А какая в п.... разница)))))