Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как считаете, если я могу только на выходных могу встечаться с девушкой,это нормально?времени нет больше.

Денис Ученик (54), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Девушка Бонда Мудрец (14100) 12 лет назад
нормально до поры до времени..
Остальные ответы
Анюта Мастер (2205) 12 лет назад
мне этого было бы маловато
Cherlock Line Оракул (88078) 12 лет назад
Нормально - это когда не только сексом с человеком занимаешься, а просто присутствует потребность видеть этого человека каждый день.. .
Айрини Гуру (3576) 12 лет назад
нормально, если девушку устраивает
Олесьен, влюблённая в ангела Мыслитель (9138) 12 лет назад
Конечно нормально, зато больше скучаете друг по другу оттого и отношения крепче
Eлена Просветленный (25019) 12 лет назад
Это совсем не нормально. Но что делать сейчас все так встречаются.
Мария Родионова Профи (768) 12 лет назад
для начала это будет нормально, а потом, если всё хорошо сложиться, придется искать время, а лучше заранее поговорить с девушкой и всё ей объяснить...
Оля Мудрец (10130) 12 лет назад
нормально, я так же со своим встречаюсь и то бывает реже (((