Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто пополнит ряды РПЛ из 1 лиги в следующем сезоне???

Н И К Мастер (1781), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
кароче кто вылетит из нее а кто предет на их место?
Лучший ответ
V Den Гуру (3043) 12 лет назад
Ростов и Кубань. Это стопудово, там уже все решили. .
а вот вылетят Шина и мне кажется Луч, а Химки оставят
Остальные ответы
Игорь Мыслитель (5879) 12 лет назад
наверх Ростов это точно а вылетет мне кажется Шинник и Луч
????? Гуру (4126) 12 лет назад
Ростов и кубань вернутся наверное.. .
Химки и луч улетят....
Пользователь удален Профи (557) 12 лет назад
Вверх-Урал, Сибирь. Вниз-Шинник, Луч.
Источник: Урал-Чемпион