Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для профессионалоф. Сколько свечей в 8-цилиндровом турбированном дизельном дигателе?

Редкая Сучка ® Искусственный Интеллект (102240), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олег Лаухин Мыслитель (7208) 12 лет назад
Нехорошо воровать мои глупые шутки! В дизельном двигателе форсунки!!!
Редкая Сучка ®Искусственный Интеллект (102240) 12 лет назад
это не воровство - я действительно ХОЧУ ЗНАТЬ))))))))))))))))
Олег Лаухин Мыслитель (7208) ок!=))))))))
Остальные ответы
Chegevar@ Гуру (2573) 12 лет назад
про турбину можно было и не писать. Лучше бы написала про модель мотора. Может быть и 1 свеча, а может и 8.
Катафоты судьбы. Мастер (1597) 12 лет назад
Уже спрашивали. Восемь свечей накала.
Пётр Комарницкий Мастер (2352) 12 лет назад
Следующий раз, когда надумаешь шутить, почитай (в данном случае) техническую литературу. Современные дизельные моторы имеют идивидуальные свечи накаливания на каждый цилиндр.
Редкая Сучка ®Искусственный Интеллект (102240) 12 лет назад
Петя, "форсунка" неравно "свеча"))))
сам читай свою задротную литературу)))
Пётр КомарницкийМастер (2352) 12 лет назад
форсунка впрыскивает топливо, а свеча поджигает.
Редкая Сучка ® Искусственный Интеллект (102240) ага, и бенгальская между ними)))))
Евгений Алпаткин Ученик (193) 12 лет назад
Конечно же ни одной. А карбюратор, с одной камерой?
сергей зайцевГуру (2706) 12 лет назад
там тнвд!!!
Владислав ЮнГуру (4068) 12 лет назад
Еще один недогон! Причем здесь ТНВД. Ты че, прикола насчет карбюратора не понял?
сергей зайцев Гуру (2706) 12 лет назад
а он с интеркуллером??? ?
свечей может быть скок угодно и каких угодно
а вообще стокже скок и в бензиновом тока тама свечи накаливания просто спиралька греться!!
Пользователь удален Ученик (118) 12 лет назад
Ты тут кое-какие комментарии оставила. Если не знаешь чем занять свои пальчики, попробуй с промежностью, заодно кстати и бенгальский огонь туда вставь.
Владислав Юн Гуру (4068) 12 лет назад
Мда, вопрос конечно же на лохов, но и с подковыркой! Как известно, у дизелей воспламенение смеси происходит от сжатия и свечей для этого не надо. Лохи то с налету могут ответить - 8 и... могут быть правы. И поскольку в самом вопросе нет упоминания, о каких свечах идет речь, то и ответ будет "еврейский": Свечей зажигания - ни одной, а свечей накаливания - может и 8, а может и 16... Ну, а если в шутку - какая разница, сколько свечей совать в дизель, все равно в МАСтурбированом двигателе все обороты - холостые!!!
Vitali Мудрец (11146) 12 лет назад
8 форсунок и свечи накала