Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какого числа будет игра Сборная России-Сборная Германии?И кто знает во сколько?

алёна захарова Знаток (346), закрыт 12 лет назад
И кто знает во сколько?
Лучший ответ
Юля Котельникова Мыслитель (5653) 12 лет назад
Календарь матчей сборной России в отборочном турнире ЧМ-2010 на 2008 год:
11 октября 2008 года. Германия - Россия в 22:45 по МСК времени
15 октября 2008 года. Россия - Финляндия
алёна захароваЗнаток (346) 12 лет назад
Спасибочки!=)
Юля Котельникова Мыслитель (5653) да не за что, обращайся=))
Остальные ответы
Dashko35 Просветленный (21917) 12 лет назад
11 октября в 22:45
алёна захароваЗнаток (346) 12 лет назад
Спасибо!
Dashko35 Просветленный (21917) Пожалуйста))
пыва Профи (720) 12 лет назад
11 октября кажется