Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

София Ротару. как вы к ней сейчас относитесь?

Дрика Мораес Профи (550), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сёрi Foreverqm Знаток (379) 12 лет назад
Она заслуживает хорошего отношения к ней, потому что многого добилась, и довольно таки хорошо стоит на ногах в этой жизни не смотря на возрст!
Остальные ответы
Beth Знаток (429) 12 лет назад
онмально, хорошие вокальные данные, но она давно уже ими не пользуется, приятная внешность, очень часто интересные костюмы, но больше предпочитаю АБ)
Антивирус Искусственный Интеллект (508160) 12 лет назад
Хорошо отношусь! Ёе голос и внешность вседа поднимает настроение!