Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как набрать вес , быстро и надёжно?

Не просто БОКСЁР Ученик (228), закрыт 12 лет назад
я вешу 72 кг хочу весить85, подскажите как мне набрать вес за пару месяцев и какая должна быть пропорция ?
Лучший ответ
Елена Гуру (3473) 12 лет назад
белковая пища и в качалку
Остальные ответы
Черный и лысый Мыслитель (8302) 12 лет назад
пропорция - рост минус 100 (плюс минус 5 кг)
на завтрак, обед и ужин ходиш в макдональдс и заказываеш двойные порции
Источник: америкосы вон как откормились
Пользователь удален Мыслитель (6463) 12 лет назад
Сметану лопай и пивом запивай.. Один мужик по телеку сказал что именно так набрал хорошо вес!
KLM68 Гуру (2673) 12 лет назад
Кушай да спи !!!Разнесёт махом !