Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему всё ламается?

blqs Гуру (2632), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
давайте без философии и детских сказок..
Лучший ответ
Марианна Мудрец (12990) 12 лет назад
В нашей стране цена не зависит от качества. Закупают дешево, а продать стараются дорого. Хорошо, что можно вернуть брак (иногда).
Остальные ответы
Владимир Мазур Просветленный (32906) 12 лет назад
Потому то, что ломается, оно не крпко
Мексиканский Негодяй Антонио Оракул (98807) 12 лет назад
Патамушта ни новая а старая. Или новая и китайская.
Станислав Опарин Просветленный (46377) 12 лет назад
Надо качественные вещи покупать, а не дешовку.