Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что вы можите сказать про нее?

синди рзшршх Ученик (5), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Счастливая Мыслитель (6429) 12 лет назад
в ее жизни сейчас происходят перемены.
много тщетных поступков совершает.
много в ее жизни праздности.
проблемы с браком- то ли разведена то ли не может выйти замуж.
одинока очень и это ее гнетет.
Остальные ответы
Cherlock Line Оракул (88078) 12 лет назад
Женщина любящая осуждать других, но в себе незамечающая даже бОльшие оплошности, недостатки...
innastarion Профи (916) 12 лет назад
закрытая, замкнутая. выстроила стену перед окружающими. прячет себя.
немного грустная, загадочная. о таких говорят " с изюминкой":)
Мыслитель Мыслитель (8460) 12 лет назад
умная красивая уверенная в себе
Eлена Профи (522) 12 лет назад
Очень красивая девушка. Моделька. ..