Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВОПРОСИК у меня???)))))))))))))))))))))))))))))№7

Doberman () Искусственный Интеллект (290545), закрыт 12 лет назад
А если онА во всем и всега говорит:"НЕТ"!! То это признк чего??)))))))))))
Лучший ответ
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529) 12 лет назад
Признак несамодостаточности и закомплексованности., неуверенности в себе.
Это я тебе точно говорю.
Источник: Привет, солнышко ясное ;-))
Остальные ответы
Абдула Мудрец (17766) 12 лет назад
отрицалово по жизни))))))))))))
*Angel* Мастер (1239) 12 лет назад
Везде и всегда... так не бывает.. .
Candy Summers Искусственный Интеллект (282080) 12 лет назад
Словарный запар ограничен)))) ) клястеры прочистить надо)))))
Woman Искусственный Интеллект (113231) 12 лет назад
Может, в ее словарном запасе только одно слово? Тогда научи ее для начала говорить"Да! ".А "не знаю" сама выучит...
Источник: Прривет!))))
LIGHT Ніка Мыслитель (6883) 12 лет назад
А что лучше было бы чтобы она всем и везде говорила ДА - думаю - нет!
Пользователь удален Мыслитель (8331) 12 лет назад
Мот, просто не знает, что есть слово "да"?)))))))) А ты скажи ей, что "да" - короче и вообще по жизни пригодиться может.)))) ) А лучше переформулируй вопрос так, чтобы "нет" невозможно было ответить.))))))))))
Олесьен, влюблённая в ангела Мыслитель (9138) 12 лет назад
Она просто самоуверенная и пытается привлечь к себе больше внимания.
Дюша ............ Гуру (4419) 12 лет назад
Хочешь быть самостоятельной )))))))))))))))))))))))))))
nina Гуру (3130) 12 лет назад
значит кому то говорит "да"
Икар Мастер (1454) 12 лет назад
Если предлагаешь - значит ей покорён (Обычная проверка на твою стойкость перед силой женской власти - проверка на "Силу").
По ходу отношения ещё не сформировались и она не знает - куда тебя определить (в друзья, любовники, или своего парня) , а раз так, то выход один - общаться так, что бы она не могла сказать этого мерзкого слова, т. е. ничего не предлагать: когда надо - она попросит. Немного терпения. Просто будь с ней.
ИкарМастер (1454) 12 лет назад
Блин, немного не так... своим предложением ты покушаешься на её свободу - она борется за неё.
йОш|{ин КоТ Мудрец (14183) 12 лет назад
чУдно!!! !
хочешь шубку - НЕТ
а машину - НЕТ
а в Ниццу - НЕТ... .
ну ничо и не получишь))))))))))))))
Larisa Профи (833) 12 лет назад
может она просто хочет отделаться...
Кошка Грига. Оракул (66876) 12 лет назад
Нихачуха обыкновенная-диагноз. Лечению не поддаеться. Во всем видит негатив и отрицает все подряд, даже себе во зло. Болезнь заразна, держись подальше!
Мадам Одесса Оракул (56770) 12 лет назад
Нет значит нет, просто так сложилось.
Gala Dali Мыслитель (9531) 12 лет назад
дислексия. Адназначна. Стока слов много...