Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

компьютерные вирусы

Яна Макарова Ученик (149), закрыт 12 лет назад
Перепробовали массу программ, почистили "память", каждый раз избавляясь от нежелательных генов. Сейчас программы ничего больше не находят, но комп сигналит о присутствующей вирусной опасности...?
Лучший ответ
Merger Мудрец (14287) 12 лет назад
Самое простое- переустановить винду: могут быть скрытые вирусы, которые подкачивают себе базы данных из инета, или просто резидентно висящие в системных файлах, причин масса, но самый простой выход -переустановить операционку.
Остальные ответы
}{0TT@БЬ)4 Профи (587) 12 лет назад
Скачай сибе AVAST и будет выскакивать будеш все или удалять или скидать в хранилище)
Пользователь удален Мыслитель (6185) 12 лет назад
Как именно он "сигналит"? Скрин в студию, PLS.
13~th Skull Просветленный (28723) 12 лет назад
не верь антивирусам и компам и тормозам и ...жене, короче никому не верь, пока ничего не произошло - не обращай внимания
Александр Гуру (2893) 12 лет назад
даже переустановка может не помочь циплял гадость которая в кластерах сидела но может у тебя просто какаято ошибка каспер к стате мне тогда только помог