
Когда человечество умрёт?

Sasori... Ученик (123), закрыт 12 лет назад
Когда наступит конец света?
Лучший ответ
Серёжа Высший разум (272057) 12 лет назад
На самом деле о Конце Света не знает никто, кроме самого Господа Бога !

Предсказаний было сотни и они не сбылись. Могу Вам добавить на ближайшее будущее ещё немного, дай Бог чтобы их постигла такая же участь :

- 2009 — исходя из расшифровок центурий Нострадамуса Питером Лори, в этом году настанет Армагеддон.
- 2010 — Закончится нефть и мир поглотит война за ресурсы. Ещё обещают, что Земля отвернётся от солнца. Но это будет временный конец света.
- 2011 — возможно состоится столкновение с астероидом 2005 YU55
- 2012 — время пятого солнца, сама солнечная система станет каким то боком к галактической оси, нарушатся все космические циклы, изменение полюсов и т. д. Дети индиго советуют подготовиться, у 0,5 % населения есть шанс выжить
- 2012 - 12 декабря 2012 (Д. Дженкинс) ; ; согласно некоторым расчетам, 12 декабря 2012 года состоится солнечное затмение с прохождением диска Солнца через плоскость нашей Галактики.
- 2012 - конец света (конец времён) как конец эпохи в длинном счёте календаря майя должен произойти 21 (по другим версиям 23) декабря 2012 года.
- 2013 - согласно древнескандинавской мифологии, 2013 год — год конца света Рагнарока, он же судный день. День начала и конца! Гиперпространственный переход в четвертое измерение. Для смертных это будет смерть, а для Богов — рождение.
- 2014 — астрофизики говорят, что к нашей солнечной системе доберется облако космической пыли, которая сметает все на своем пути.
- 2015 — конец какого-то 9576-годичного цикла, который приводит к гибели цивилизации.
- март 2015 года — согласно пророчеству афонских старцев, будет Конец Света, Второе Пришествие Иисуса Христа, Страшный Суд и наступление 8 вечного дня.
- 22 марта 2015 года - конец Света согласно расчетам общества алармистов.
- 2016 — Джеймс Хансен, исследователь климатического состояния на Земле, утверждает, что в этом году растают ледники и большая часть суши будет затоплена.
- 2017 — Конец света по теории иерархических катастроф.
- 2018 - согласно некоторым трактовкам Нострадамуса в 2018 году произойдёт ядерная война.
- 2019 — Банальное столкновение с астероидом 2002 NT7.
- 2020 - по предсказанию 2000 года российского астролога А. Марша конец света будет в 2020 году.
Остальные ответы
КонФетКа =) Ученик (117) 12 лет назад
вообще говорят что оно умрет в 2011, то говорят что в 2009, короче умрет тогда когда нас узе не будет! так что не волнуйся
Источник: От себя
Enik Мыслитель (5707) 12 лет назад
уже скоро.. . вот только коллайдер наберёт полную мощь так сразу и капец..)