
Девушки а когда вам делают кунилингус, вы хотите что бы в вас вошли или продолжали до тех пор пока вы не кончите...

Пользователь удален Ученик (61), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Катерина Мастер (2159) 12 лет назад
многое зависит от того, когда ты начал, если уже после раза то хочеться кончить сейчас и сразу от языка, а если ты только начинаешь и это предварительная игра, то разогрей и будь добр потом поработай не языком, а тем что т папы досталось!
Остальные ответы
Tsvetochek Профи (612) 12 лет назад
Хочется сразу и то и другое
Красотка Мудрец (19661) 12 лет назад
Если ты это будешь делать пока девушка не кончит, язык отвалится!!!
Гульназ Дуварисовна Мудрец (19327) 12 лет назад
конечно - входите пожалуйста)))
Blessed Мастер (1301) 12 лет назад
Блин и того и другого и вообще слегка в беспамятстве)))
Ленчер Гуру (3414) 12 лет назад
да это очень приятно... прямо захотелось...