Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы сможете узнать о человеке все , после 5 минутного знакомства, у вас развита интуиция??

Москва Москва Искусственный Интеллект (374725), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Птица Феникс Знаток (330) 12 лет назад
НУ, все никто не может.. . А вот основные черты характера могу...
Остальные ответы
Юрий Nasledov Гуру (3836) 12 лет назад
После 5 минут, нет после 10 да.
Александр Ведун Гуру (4414) 12 лет назад
Я могу и по внешности и по монери говорить, двиготься (повадки)
~~~Lori - infinity~~~ Оракул (88811) 12 лет назад
Можно конечно... Даже на фото взглянув, можно много чего сказать...
Пользователь удален Просветленный (41154) 12 лет назад
абсолютно все за 5 минут узнать нельзя, но многое можно понять...
Торнадочка Искусственный Интеллект (117994) 12 лет назад
Да. Я могу. Не все узнать, но самое важное-да.