Порвался ремень mazda cx5 Нужно ли покупать натяжной ролик вместе с ремнем? Ремень стоит пару тыс, а ролик под десятку
Ремень генератора, ручейковый. Когда покупал его, манагер сказал что ремни просто так не рвутся, нужно купить и ролик. Но ролик прилично стоит, жаба заставила задуматься.
Снял его (болт и гайка) Свиду нормальный. Подшипник не разбит, от руки не сжимается.
Что посоветуете?
Надо крутануть и послушать, шум укажет на износ подшипника и отсутствие смазки в нем, так же по люфту, кольца не должны сильно перемещаться одно относительно другого. Это цены на детали оригинал видно, можно найти заменители достойные, будет дешевле.
Если ремень один большой и приводит кучу всего (сейчас так принято на иномарках), то по регламенту меняются и ролики с ремнем, вам выбирать, если место не очень доступно и ездите далеко, есть смысл купить комплект.
Я бы поменяла ролик.
Действительно ремни просто так не рвутся.
А уж предложить поменять ремень, если он был изношен на момент прохождения вами ТО, дилер просто обязан был и никогда бы не упустил возможности взять дополнительные деньги, так как ремень это расходник и гарантии не подлежит.
Ролик нужно проверить точнее подшипник в нём, и как работает натяжитель, если это всё исправно назачем его менять, но в клрайнем случаее замените в нём подшипник, или купите ролик без натяжителея, за десятку это он в зборе скорее всего стоит