Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

МУЖИКИ!!!!вопросик????)))))))))))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290545), закрыт 12 лет назад
а не скучно вам будет с женщиной которая во всем вам угождает и пылинки постоянно будет сдувать??))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (39412) 12 лет назад
Так для этого пылесос нужен а ни женщина!
А когда ты работаешь по 20 часов ради своей семьи, и приходя домой тебе рады и любят это не может быть скучно!
Остальные ответы
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151382) 12 лет назад
я б такую выгнал через пару часов
Пользователь удален Мудрец (10721) 12 лет назад
Неа не скучно, лучше так чем терпеть ее капризы и угождать самому
***бархатная кошечка*** Оракул (81544) 12 лет назад
ахаха эт ты за свою узнаешь... уже надоела))))))))))))))))))))))))))))))
~false sensation~ Мудрец (14357) 12 лет назад
лучшей секретарши не сыскать)))))
~♥~ Bl@ck ♥ P@nther ~♥~ Искусственный Интеллект (227151) 12 лет назад
Ну, раз вопросик мужчинам, тогда не буду отвечать....
СAMEL® Искусственный Интеллект (151952) 12 лет назад
конечно скучно))) )
веселей когда она за тобой с паленом бегает?))))))