Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам эти девушки(сделаные в игре симс2)?

Пользователь удален Мастер (1438), закрыт 12 лет назад
Мне нечего было делать, решила создать. Одна подруга сказала что они красивые, вторая - что не очень. А вам как?
Дополнен 12 лет назад

Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (121) 12 лет назад
Мне первая больше нра. Но и вторая супер. Молодец ты!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (105) 12 лет назад
ну норм токо не прорисованы и не сисястые))
Buster Гуру (3093) 12 лет назад
Первая норм! Вторая говнО!
Senset Гуру (3175) 12 лет назад
офигеть! дайте исчо две)
Екатерина Знаток (324) 12 лет назад
на мой взгляд все очень КЛАССНЫЕ!!!!
malishka Ученик (130) 12 лет назад
они кончено ничего))) но ведь там сам создаешь свой образ. можно сделать все, что угодно.. что понарвится ак сказать) хоть худую.. хоть толстую :)))
а эти девочки милые..) но лица у них какие-то недоовльные)
Angelina Мыслитель (5853) 12 лет назад
Первая классная, но мне рыжий цвет волос не нравится, а у второй глаза красивые и причёска, но блондинок я тоже недолюбливаю, слишком много их развелось.
Winter Мыслитель (7810) 12 лет назад
Первая определенно лучше))
Alina Гуру (3710) 12 лет назад
Супер, но первая лучше. Красотка!!!!