Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите, где можно хорошо провести субботний вечер 7ым девушкам?

Чудо Гуру (3432), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
погулять, выпить не много, поговорить
Лучший ответ
МАРИНА ЗВЯГИНЦЕВА Гуру (2912) 12 лет назад
конечно в кафе_
"КАЗИНО ПАПАНИН"
ст метро МОСКОВСКИЕ ВОРОТА
там подскажут
по четвергам - бесплатно!
Остальные ответы
Вечно молодой Мастер (1777) 12 лет назад
Смотря какие намерения у 7-ых девушек :)
ff Оракул (89916) 12 лет назад
Позвони в ближайшую войсковую часть. Сделайте солдатикам праздник!
Руслан М. Знаток (470) 12 лет назад
У меня дома можно, ящик посмотрим, кореша подтянутся - пообщаемся !
Котэ Мыслитель (5099) 12 лет назад
сказал бы со мной но 7 это много