Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Смольский - Винни Мур Кто вам больше нравится?

Keeper Профи (976), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Гений (76898) 12 лет назад
Мне нравится Ули Ротт и ниипет:))))))) Шутка. Винни будет немного поинтереснее, чем Виктор. Так скажем, не очень я люблю Виктора Дмитриевича, хотя он написал очень классный альбом для Mind Odyssey-Signs.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3794) 12 лет назад
А я за Смольского
И просто патаму што
Нравятсо оба
Steel Night Профи (867) 12 лет назад
Смольский!
Источник: Nuclear Blast All Stars.Into the light.