
А вот интересно- с какого раза...

Андрон Просветленный (25114), закрыт 12 лет назад
....точнее с какой встречи вы понимаете,что это твоя половинка или ,что вы разные люди? И не обманывает ли вас внутриний голос?
Лучший ответ
госпожа Блэк Профи (658) 12 лет назад
я это поняла с первого взгляда, как бы это банально и пафостно не звучала... и не ошиблась
Остальные ответы
Dana Scully Мастер (2015) 12 лет назад
Я первого мужа полюбила гдето через неделю знакомства, а так мы просто дружили )
АндронПросветленный (25114) 12 лет назад
Раз ПЕРВОГО,значит внутриний голос все таки обманул?
Екатерина Мастер (1172) 12 лет назад
Я обычно долго догоняю, а голос мой внутренний вообще муть какую-то говорит)))
Sammeone else DEAR Высший разум (330266) 12 лет назад
..да как сказать, хватает пару фраз, пару взглядов. .
а внутреннего голоса девушкине всегда слушают. .
Источник: Т. н. с)))