
Возможно ли, при увольнении засчитать отгул в счет двухнедельной отработки?

Елена Знаток (358), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ПАТРИОТ Искусственный Интеллект (296814) 12 лет назад
В ТК нет такой формулировки "отработать 2 недели"
При увольнении по собственному желанию работник должен ПРЕДУПРЕДИТЬ работодателя за 2 недели и этим всё сказано ...
Хочешь болей две недели, хочешь бери отгулов на 2 недели и т. д. и т. п.
Остальные ответы
Юлия Хуторная Просветленный (36784) 12 лет назад
отгул, как правило, день неофициального отдыха, т. ч. как договоритесь, но в счет отработки можно взять дни очередного отпуска, только сначала подписать заявление на отпуск, потом (когда приказ об отпуске издадут) об увольнении - чтобы не было вариантов (