Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопросик про СЕКСА..если пошло..простите меня..

Влюбленный в жизнь))) Мыслитель (9207), закрыт 12 лет назад
Может ли секс быть извращением?
Лучший ответ
Мария Фёдорова Гуру (3336) 12 лет назад
если двоим нравится, то нет...
Остальные ответы
мили амели Гуру (3880) 12 лет назад
обычный нормальный секс нет
Марина Просветленный (49631) 12 лет назад
секс извращением быть не может, могут быть извращения в сексе
Наталья Лесина Мыслитель (6021) 12 лет назад
может- в мозгу у некоторых, которые считают его извращением
лолита Гуру (2762) 12 лет назад
то что нравиться обоим, это не извращение
Elena Katuntseva Профи (699) 12 лет назад
лишь в том случае, когда один или оба партнера считают, что это извращение.
Но это только индивидуально для них. Для других это может быть нормой.
//Син///Ине// Мудрец (10218) 12 лет назад
mozet...naprimer s detmi rrrrrrrrr..urody
Наташенька Мастер (1713) 12 лет назад
у каждого свое мнение и ощущение. для некоторых и поцелуй может показаться извращением.
я считаю ни какое это не извращение
ленюсьЯ Мудрец (16505) 12 лет назад
Ничто не является извращением, что происходит между двумя людьми при полном согласии обоих ( если нет насилия).
Пользователь удален Мыслитель (6687) 12 лет назад
если по обоюдному согласию, то нет.
Пользователь удален Мастер (2273) 12 лет назад
секс извращением - нет, а вот извращённый секс ...
x -------- Просветленный (31363) 12 лет назад
Если одна-один против... Да
АЛИСА Оракул (60634) 12 лет назад
Секс без любви уже извращение
Анатолий Мыслитель (6251) 12 лет назад
Что естественнно, то не безобразно.
АлександрКиссель *Капарчук* Мастер (1395) 12 лет назад
БУДУЩНОСТЬ имеет, только, ТО, что имеет продолжение .Если Вы, про Совокупление . Дети !!!Остальное-Бросайте . Деторождение -Вот, что естественно.
Подсолнух Мудрец (19146) 12 лет назад
иногда, к сожалению может. и всегда, если это секс несовершеннолетних