Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В сети любовно-интимные отношения образуются быстрее чем в реале....можно даже сказать - со скоростью света ?

Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (228329), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~** ЛЮБИМАЯ ЗАНОЗА***~ Просветленный (28176) 12 лет назад
приветики)) )
Со скоростью мегабайта))))))))))))))))))
Ольг@ ШепелЁнокИскусственный Интеллект (228329) 12 лет назад
ПриФФет))))
А Вы хТо??? Я Вас не узнаю?
~** ЛЮБИМАЯ ЗАНОЗА***~ Просветленный (28176) драсти приехали))))) Ващет с утра Татьяна была)))))))))))))))
Остальные ответы
Kalinka Высший разум (224990) 12 лет назад
одень короткую юбку, иди в пивнушку дешевую, посмотрим где быстрее
LaHaine Гуру (2738) 12 лет назад
ага и не говори !!!лучше б реале такая же закономерность была!
СAMEL® Искусственный Интеллект (151952) 12 лет назад
чета все отношения мимо меня промчались))))
Ольг@ ШепелЁнокИскусственный Интеллект (228329) 12 лет назад
Ой...не плакай!!!!Знаем мы как мимо...))))))))
СAMEL® Искусственный Интеллект (151952) везде-то вы бываете))) все-то вы знаете)))))