Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПОМАГИТЕ ВЫБРАТЬ....Слева блондинКА, справа брюнетКА, кого выбрать? :))

Влюбленный в жизнь))) Мыслитель (9207), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Albina Знаток (305) 12 лет назад
Попроси их перекраситься! И ту, которая понравится, выбери!
Из блондинки брюнетка-то получится, а вот из брюнетки- только рыжая!!!
Остальные ответы
Ольга Мастер (1934) 12 лет назад
Ту, у кого ноги красивее и грудь больше!
Arekusei Samui Гуру (4713) 12 лет назад
Выбери верность жене.
Niku Albu Гуру (3184) 12 лет назад
Блондинку посередине!
ляляМудрец (10809) 12 лет назад
Молодец! попадешь БЕЗ промаха!!
Екатерина Мудрец (16712) 12 лет назад
ну у Вас же две руки
обхватывайте обоих)
Люсик Мастер (1491) 12 лет назад
причем здесь цвет волос, ты же не собаку выбираешь
Натали Бекеш Мудрец (11291) 12 лет назад
ну ты даешь!!!! зажигай по полной!!!!
"З@иII@/\о 8сё" Профи (665) 12 лет назад
Krasivuu i glupuu ili umnuu i strashnuu?
Оксана Герасимова Мудрец (11534) 12 лет назад
Ту к которой душа лежит и при мысле о которой сердце сильнее щемит.
aleksei Просветленный (26695) 12 лет назад
Он блондинок любил и брюнеток, а шатенок он тоже любил
Маруся! Мастер (1357) 12 лет назад
Знаешь поговорку: возьми с полки пирожок, там 2 возьми средний.
ленюсьЯ Мудрец (16505) 12 лет назад
Обычно мужчины решение отдают на откуп дамам, пассивно наблюдая
нет нет Мастер (2450) 12 лет назад
Кто симпатиШней :))))))))))))))))))