
отказ в визе.как правильно писать апелляции!!

mashel Ученик (98), закрыт 12 лет назад
пожалуйста, помогите. отказ в студ.визе в Германию.
кто сталкивался с отказом в визе? Какие нормы должны соблюдаться в данном случае?Я понимаю, что каждый случай индивидуален.Но все же?
Спасибо огромное за любую помощь!!!
Лучший ответ
Ren Искусственный Интеллект (284304) 12 лет назад
Вы можете обжаловать Ваш отказ в визе, написав письмо на имя Консула с просьбой пересмотреть решение о выдачи визы. Обычный срок рассмотрения аппелляционного письма- до 3х месяцев.
Остальные ответы
Дмитрий Оракул (79258) 12 лет назад
Посольство может отказать без объяснения причин. Ничего Вы не добьетесь.
Sturmvogel Искусственный Интеллект (117101) 12 лет назад
Никакого обжалования нет и быть не может. Государство и его предстаывители, в даннгом случае консул, сами определяют кому выдавать визу, а кому нет. И они совершенно неподотчетны в этих своих действиях. Тот, кто гворит Вам, что такие решения можно обжаловать - человек, который совершенно некомпетентен в данном вопросе..
(;,;) {:€ :-Е (jlj) Гуру (3175) 12 лет назад
А чем Вам поможет аппеляция? Вы получили официально уведомление с обоснованием отказа? Для того, чтобы писать аппеляцию на решение немецких чиновников у вас должна быть их официальня бумажка, с датой и номером, где бы стояло - на это решение может быть подана аппеляция в месячный срок и т. п и т. д.

Только на такой документ по немецким законам можно подавать опровержение-аппеляцию (Widerspruch), sonst ist alles umsonst. в противном случае не тратьте свои силы, а хорошенько посмотрите, какова возмжная причина отказа - возможно не полный комплект документов, вы все этапы оформления на учебу прошли, ничего не упустили?

Письмо с приглашением о зачислении от немецкого вуза есть (Zulassungsbescheid)? Деньги для проживания на блоксчет (Sperrkonto) в Германии перевели? Страховку оформили? Вот если что-т не сделали - в том и причина!

Кстати, решение о выдачи виз для длительного (более 3 месяцев) пребывания принимает не консульство, а Ausländeramt (ведомство по делам иностранцев) того города в Германии, где Вы собираетесь учиться, так что аппеляция в консульство будет вообще пустым звуком. Так что когда-то мной уважаемый т. нз. "высший разум" Ren в очередной раз с завидной самонадеяностью проявил полную некомпетентность в очередном вопросе...
MG Знаток (409) 1 месяц назад
Все еще не знаете как написать правильно апелляцию на отказ в визе, внж и прочего - заходите в библиотеку визового юриста и читайте. Если не можете составить апелляцию на отказ в визе, то бланк примера написания и консультация стоит всего 1500 р. Все можно составить за пару часов, при наличии всех нужных доказательств на апелляцию в рабочей, студенческой и национальной визе, а так же в туристической (когда откроют границы). Хотя стать туристом можно и по рабочей визе, а для этого нужно получить приглашение, которое тоже можно найти по контактам по этой ссылке. Удачи! https://zen.yandex.ru/media/id/5e0085098d5b5f00ad32b69c/svoevremennyi-vopros-kak-podat-apelliaciiu-na-otkaz-v-vize-shengen-5f9bfd803910530e0d224a16