Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто видел прошлые большие гонки ?

Савицкая Мария Мыслитель (5019), закрыт 12 лет назад
Бедный Саша Носик....как его бык тогда изуродовал (((((((((((
Рваная рана на ноге сломанная челюсть и раздробленый палец !Ну куда такие шоу годятся ?
Лучший ответ
SeeDka Профи (682) 12 лет назад
Я видел краем глаза, я слушал краем уха =)))

А Носика жалко.. . и всех кто попал под раздачу)))
Остальные ответы
адэля козакова Профи (570) 12 лет назад
но ведь их не кто не заставляет играть в такие игры
Мария комальцева Профи (730) 12 лет назад
а я считаю что кровь это часть их шоу...
Олеся Оракул (70903) 12 лет назад
я тоже не понимаю зачем артисты так рискуют