Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что значит СВ вагон в пасажирском поезде?

Степан Гудкович Ученик (152), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Николай Климовский Искусственный Интеллект (121883) 9 лет назад
Вагоны с двухместными купе. Их типов несколько, но по России, Белоруссии, Украине... это в основном вагон с двумя нижними полками (в новах вагонах полка если не спите, легко трансформируется в диван), но бывают с верхней и нижней, но тогда в купе обычно добавляется кресло и кабинка с умывальгиком и есть вагоны даже туалетом и душем но это редкость - они достаточно тесны, (в на снимке вагона с верхними полками, столик, при поднятии столешницы превращается в умывальник, в РФ такие сейчас только в вагонах габарита РИЦ, в международнных поездах, куда не выпускают вагоны более широкого габарита.

Впрочем, если комфорт СВ не устраивает, сейчс есть и более комфртные вагоны "люкс", "премиум" с более более большими купе и двухспальной кроватью, душем, туалетом...
Остальные ответы
Чьё Чья Искусственный Интеллект (222740) 9 лет назад
Вагон с очень плавным ходом и двухместными купе с мягкими диванами. Стоит дороже самолёта.
~ЁЖ~ Просветленный (26905) 9 лет назад
Общаковый где больше сидячих мест это плацкартный. https://ru.wikipedia.org/wiki/Плацкартный_вагон

Если по простому, СВ -спальный вагон. https://ru.wikipedia.org/wiki/Спальный_вагон
N.S Высший разум (347350) 9 лет назад
Спальный вагон повышенной комфортности, СВ (вагон первого класса) — железнодорожный вагон, предназначенный для размещения пассажиров при их перевозке с обеспечением необходимых удобств в составе пассажирских поездов.

Вообще сокращенное название СВ должно трактоваться более широко, — купейные и плацкартные вагоны технически и по своему назначению есть подклассы спальных вагонов. Но дело в том, что аббревиатура СВ закрепилась исторически и обозначала вагон для императорской свиты, то есть «свитской вагон», отсюда и СВ.

От обычных купейных вагонов отличается более высоким комфортом для пассажиров (интерьер) и компоновкой купе: они 1, 2 или 3-местные. Цена билета за проезд в таком вагоне значительно выше, чем в стандартном купейном (в России примерно в 2 раза).

Выпуск первых комфортабельных спальных вагонов впервые начат компанией «Пульман» Джорджа Мортимера Пулльмана в 1864 году
Источник: РЖД
Похожие вопросы