Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можна ли МОЛЧАНИЕМ ОБИДЕТЬ?=)

***бархатная кошечка*** Оракул (81544), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ОВЕРОН Высший разум (1806995) 12 лет назад
Да, дорогая, и очень сильно можно обидеть.... только тем, кто так поступает это просто пофигу...
Источник: Цулувамки тяяя, солнц ! )))
Остальные ответы
ласка Мудрец (17276) 12 лет назад
точно также как и бездействием или действом..
PlugBaby Мыслитель (7168) 12 лет назад
можно и довольно сильно
Галина Ермакова Мыслитель (7239) 12 лет назад
конечно, если молчание последовало за вопросом, на который ждут ответ..))))
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377) 12 лет назад
Офигеть-словами можно, молчанием тоже можно:)) )
Чем же тогда нельзя:))))))
Punk princess Профи (761) 12 лет назад
молчание знак согласия!)))))