Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На треть экрана порно, как убрать?

Nadi Zuzu Ученик (132), закрыт 12 лет назад
Пришлось браузер поменять...
Помогите!!!!В старом убрать....
Дополнен 12 лет назад
По порно не лазила, говорят , что атака была, кто -то веселится, у многих знакомых такая хрень на этой неделе выскочила....
Лучший ответ
Илья Айванио Мудрец (12230) 12 лет назад
зайди ко мне на страницу, там найдешь. я отвечал на подобный вопрос несколько раз. смс не оправляй. непоможет!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15110) 12 лет назад
Ну отправь уж СМС"ку! И больше не лазай по порнухе!
Я Высший разум (128325) 12 лет назад
Свойства обозревателя\программы\надстройки там выбрать и отключить
Сергей Медведев Ученик (104) 12 лет назад
Свойства обозревателя\программы\надстройки там выбрать и отключить