
А сильно заметно, что у меня мозги набекрень?

Маруся Зажигалкина Оракул (90513), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Просветленный (21896) 12 лет назад
ану ка стань боком, теперь повернись, нет не заметно))))))))
Источник: привет
Маруся ЗажигалкинаОракул (90513) 12 лет назад
Привет, Игорь!
Остальные ответы
Плюшка Гуру (4203) 12 лет назад
ну да токо немогу понять в какую сторону
Iriska Оракул (73838) 12 лет назад
Даже не знаю ...что такое бекрень ?
ded-ok Мыслитель (5748) 12 лет назад
Причёску поправь и незаметно.
Гордеша Гуру (3187) 12 лет назад
Не переживай не сильно. Почти незаметно.
экзорцистка Мыслитель (5405) 12 лет назад
Да ладно, кровищу только немножечко вытри, какпает сильно
Руслан Сурин Мыслитель (7263) 12 лет назад
Незаметно! Но может, конечно, и набекрень. А проверить это можно только кастингом на ДОМ 2 - если пройдёшь, значит, сильно набекрень!
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 12 лет назад
ну если голову наклонить то не будет заметно