Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что вы выберете? то что с права или с лева? фото!

Юрий Юрьевич Гуру (4263), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ермолов Просветленный (38856) 12 лет назад
лучше степана, там меньше яда
Остальные ответы
Александр Дубинин Гуру (2558) 12 лет назад
По-любому слева, не переношу на дух квас!!..
Юлия Хуторная Просветленный (36784) 12 лет назад
то, что на переднем плане
Источник: вижу апельсин, сок грузинский или как?
Н.Н.Н. Профи (647) 12 лет назад
смотря по обстоятельству, на данный момент - слева
devarim Мастер (1793) 12 лет назад
все это из порошка разводится водой, варите сами компоты или пейте воду.
Terra Incognita Просветленный (25853) 12 лет назад
так это квас справа, ? тогда беру то, что слева...
Sasha Po Shosse Мудрец (16743) 12 лет назад
Слева - сок "Сакошь"? Грузинский? Тогда русское пиво!