Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Вы делаете, когда не спите?

дмитриев Мыслитель (6189), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Мыслитель (5747) 12 лет назад
Смотря в какое время суток)) ) Желаю Удачи!!!
дмитриевМыслитель (6189) 12 лет назад
Привет, Лена! И удача, несомненно, не покинет больше нас.
ЕленаМыслитель (5747) 12 лет назад
Не покинет... не сможет))) И вас тоже!!!
Остальные ответы
titanium Знаток (383) 12 лет назад
Что хочу... То и делаю...
Маша Мастер (1596) 12 лет назад
Отвечаю на глупость!
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74493) 12 лет назад
)))) Бодрствовую...
дмитриевМыслитель (6189) 12 лет назад
Привет. Уже удалииллии вопросик. Моментально работают.
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74493) Привет. Что удалили?
дмитриевМыслитель (6189) 12 лет назад
Вопросик. А вообще я вечером планирую сходить на хоккей, сфотографировать Наталью Кларк на память, посмотреть.
Alice Ученик (212) 12 лет назад
думаю о жизни своей нелегкой:)