
мужчины, а чего Вы бы не хотели,чтобы с в вами случилось в постели ??

Lady Famm Профи (551), закрыт 12 лет назад
Встал...не встал..одно.А вот есть еще о чем Вы думаете и боитесь,чтоб с вами не произошло в время секса?
Дополнен 12 лет назад
И это все!!??Слабенько...
Лучший ответ
нафиса Гений (76621) 12 лет назад
...Я пукнул. Ты вдохнула, и слезинка
Скотилась вдруг из-под прикрытых век.. .
Катерорично щелкнула резинка
Твоих трусов. И ты ушла на век.

Сгорая от стыда за то, что сделал,
Я путался во влажной простыне.. .
... И звук резинки, щелкнувшей о тело,
Еще звенел в мертвящей тишине.. .

Lady FammПрофи (551) 12 лет назад
Это уже ближе...и интереснее!!
нафиса Гений (76621) Спасибки....
Остальные ответы
Михаил Гончаров Мастер (1843) 12 лет назад
чтобы писька не сломаласьво время бешенного секса
Lady FammПрофи (551) 12 лет назад
И такое возможно??!!
ФГБНУ НИИОПП Знаток (337) 12 лет назад
что б он взял перед носом и исчез)
Lady FammПрофи (551) 12 лет назад
Фантастика, однако...Это как нужно укуриться,блин....
Angel Гуру (3668) 12 лет назад
Что б не проснуться на этро и угадывать кто эти люди
S.T.A.L.K.E.R. Мыслитель (5803) 12 лет назад
ГЫЫЫ дак чтоб блиин взади никто непристроился !! о
Lady FammПрофи (551) 12 лет назад
Это точно!!!)))))))))))))))))))))))
seaГуру (3802) 12 лет назад
жжешь.. я валяюсь))
S.T.A.L.K.E.R. Мыслитель (5803) ааа пазвольте паинтересоватися и хде же вы мадам валяеиесь ? мож я на вас тож паваляюсь ?
S.T.A.L.K.E.R.Мыслитель (5803) 12 лет назад
блин да точно !
Алекс Профи (571) 12 лет назад
не кончить
Lady FammПрофи (551) 12 лет назад
Тогда же никакого кайфа не получишь?
Аскар Искаков Мыслитель (6034) 12 лет назад
если серьезно, то как то не задумывался над этим вопросов, видать еще не время....
In FLAMES Просветленный (32577) 12 лет назад
Не пукнуть во время оргазма. Стрeмная хня.
Чёрный Кубист Профи (964) 12 лет назад
Чтоб не отымели в зад.: -((((((((И вообще чтоб с мужиком в постели не оказаться, тьфу тьфу тьфу....