Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите хорошее кино про подростковую любовь?!

Катюша Профи (936), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алёнка Профи (978) 12 лет назад
"Спеши любить". Хорошее, слезливое, нежное)))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (522) 12 лет назад
Камасутру почитай лучше, позновательнее будет
Aeris . Мыслитель (5311) 12 лет назад
"Большое путешествие" )))))))))))))))) (Большая прогулка)
Екатерина Болдырева Знаток (447) 12 лет назад
история золушки, дрянные девченки (не особо про любовь но фильм прикольный)
Mord-Sith Мастер (1731) 12 лет назад
из старенького "Влюбленный Шекспир","10 вещей, которые я в тебе ненавижу
lisaПрофи (521) 12 лет назад
а второе- это "10 причин моей ненависти", да*=)
полина фейгина Просветленный (33933) 12 лет назад
Мне казалось все в жизни так просто.. .
и ответы найти на вопросы будет мне одной так легко. .
Но что-то вокруг изменилось. .
не сломалось, но вдруг растворилось и теперь уже далеко.. .
Он все знал, но только не сумел понять.
Он не прощел и двух шагов, он поставил точку чуть успев начать.. .
Он ущел и мне не оставил ничего.. .
И почему теперь я должна его любить?
человека, который не любит.. .
Ведь на свете много парней
которые смогут мне подарить любовь.
Но все равно я буду любить его.. .
Буду как прежде жить только им одним.
В жизни у всех свои роли и иногда хочется обо всем забыть. .
Рядом с тобой всегда кто-то есть. .
Но тот кого ты ждешь далеко!
И все таки время нас изменит и все встанет на свои места.. .
Он не увидит моих слез, он только почувствует их у себя в душе. .
И быть может отзовется.. .
Но нужно ли мне это будет?

Ая Нискажу!!! Профи (517) 12 лет назад
Евро тур, смотритевсе. ком, нас приняли, спеши любить...
Высококачественный Шоколад Гуру (4175) 12 лет назад
Посмотри сериал молокососы.... там 2 сезона по 10 серий-оч классный)))) Пока всё не досмотришь-не успокоишься!