Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой вид спорта вам нравится и почему?

melky Ученик (139), закрыт 12 лет назад
какой вид спорта вам нравится и почему?
Лучший ответ
CCCР Мудрец (17438) 12 лет назад
Мне нравится борьба - любой вид. Сам я занимаюсь дзю-до (уже достаточно давно) , МС. Борьба - это вид спорта наиболее гармонично развивающий все системы человеческого организма.
Остальные ответы
ALTER FATUM Мастер (1498) 12 лет назад
литрбол, но только безалкогольный )))
sharp666999@mail.ru Мастер (2416) 12 лет назад
Я КМС по Литрболу) ) еще в CS поиграть мона
????? Гуру (4126) 12 лет назад
Волейбол! :) просто супер вид спорта :)
Нравится потому что гола не приходится по 90 минут ждать. .
На втором месте футбол :)
Айратик Алексеевич Знаток (419) 12 лет назад
Футбол, хоккей самые лудшие игры
DmitryS Гуру (4169) 12 лет назад
Хастл, очень люблю танцевать!!!!
Александр Лапин Мастер (1057) 12 лет назад
Конешно же ФУТБОЛ !!!
Это лучшая и интереснейшая игра на свете!! !
СПАРТАК - ЧЕМПИОН !!!
Лиза Хохрякова Ученик (198) 12 лет назад
Волейбол, футбол- самые лучшие виды спорта.
Лиля Набиуллина Знаток (280) 12 лет назад
Футбол.. . Особенно когда цска выигрывает!!!
Юлия Мурзина Знаток (375) 12 лет назад
Футбол-это моя жизнь. 9 лет являюсь преданной болельщицей. И волейбол, потому что неплохо играла на профессиональном уровне)))