Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком возрасте в России обычно заканчивают бухать и почему?

Прикол Иваныч Гений (51170), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АЛИСА Оракул (60648) 12 лет назад
Когда уже не могут, или когда "капуста всплыла"
Остальные ответы
Славочка Мастер (1217) 12 лет назад
В лет 60-80, потому что дохнут!
Harry Lonsdale Мастер (2348) 12 лет назад
Тот, кто реально бухает - никогда этого не закончит.
Александр Мыслитель (6335) 12 лет назад
как только печень отказала. и то по чуть-чуть умудряются.
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (420572) 12 лет назад
Заканчивают в двух случаях: когда уже не донес и откинулся, когда свою норму в жизни уже употребил.
Пользователь удален Ученик (111) 12 лет назад
заканчивают в россии бухать в том возрасте, когда во всем мире начинают! потому что мы русские)))
Родион Раскольников Мыслитель (9507) 12 лет назад
Шестеро моих сверсников-знакомых уже закончили. Царствие им небесное!
Источник: не смешно...
Елена Леонова Мудрец (13259) 12 лет назад
до 6о не дотягивают... откидываются... а бабаньки еще лет 20 вдовствуют после этих пьянчужек...
Akito Мудрец (17280) 12 лет назад
58 лет, средний возраст мужчины.. . В 58 и заканчивают.. . Безисходность.. . У меня клип в ВидеМайл, посмотри.
Suslik Оракул (94587) 12 лет назад
Рано, помирают потому что...
KOKA SMERSH Мудрец (16760) 12 лет назад
пока не добухаются до состояния, когда коньки откидываются:))))))
Нелля Знаток (356) 12 лет назад
когда все органы в трусы выпадут!!!!
Сима Гуру (3409) 12 лет назад
В том возрасте, когда-----признали свое бессилие перед алкоголем, признали, что наша жизнь стала неуправляемой. Пришли к убеждению, что Сила, более могущественная, чем наша собственная, может вернуть нам здравомыслие. Приняли решение вверить нашу волю и нашу жизнь Богу, как мы его понимаем. Произвели тщательную и беспощадную нравственную оценку самих себя. Признали перед Богом, собой и другим человеком истинную природу наших заблуждений. Были полностью готовы предоставить Богу возможность избавить нас от всех изъянов нашего характера. Смиренно просили Его устранить наши изъяны. Составили список всех тех людей, которым мы нанесли ущерб, и решили возместить его.

oxana.p Искусственный Интеллект (136058) 12 лет назад
"Леночка! Какая ты умница, тебе 16, а ты не пьёшь и не куришь! Почему? " - "Больше не МОГУ!!! "