Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие каши и другие продукты полезны желудку и кишечнику -и чего следует избегать

борис карпов Ученик (120), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мыслитель Мыслитель (8460) 12 лет назад
для желудка попезна овсяная (обволакивает желудок) , для кишечника гречневая она как щётка очищает кишечник, полезна каша пшённая для сердца. А избегать следует всё жареное.
Остальные ответы
Натали Данс-Электра Ученик (156) 12 лет назад
Рисовая каша очень полезная и там очень мало калорий!! А авсянку нужно есть и она безумна полезна, но вней столько килокаллорий!!!! А еще пшеная кашка очень вкусная!
л Профи (615) 12 лет назад
Все каши полезны, кроме очищенного риса в нем нет уже витаминов, лучше бурый.
Роза Ученик (185) 12 лет назад
Главное-правильное питание и совместимость продуктов. Лучшие и самые полезные продукты для здоровья и красоты, те, что созданы Солнцем, воздухом и водой-овощи, фрукты, злаки (особенно полезна гречка и рис, и их лучше заваривать) мед, сухофрукты (в них высокая концетрация витаминов) , пить чистую воду, ягоды, орехи и молоко, но его нужно пить отдельно. Питаясь этими продуктами, исключив все консервированное и исскуственное, можно достичь значительных улучшений-увеличивается энергетический потенциал, настроение, внешний и внутренний мир! Успехов!!!
Ксюня Ученик (210) 12 лет назад
очень полезна овсянка, и другие каши тоже, а вот сухомятки и жареного следует избегать.
анна вельяминова Мудрец (14240) 12 лет назад
Самые полезные каши на российском рынке это функциональный продукт каши "Здоровяк". Они сделаны из цельного зерна
с добавлением полезных для здоровья микроэлементов. Заинтересует их приобретение, пишите.