Vadim
Мудрец
(10163)
9 лет назад
Потому что передаточное число, это соотношение числа зубьев ведомой шестерни к ведущей. Чем больше зубьев на ведомой шестерне, тем больше ее диаметр, а радиус шестерни это и есть плечо к которому прикладывается сила, то есть момент возрастет на ведомой шестерне (а это означает ускорение) ,а частота вращения уменьшится во столько раз во сколько у нее больше зубьев относительно ведуще шестерни (поэтому скорость вращения колес, будет меньше чем на передаче с меньшим числом).
Миланья Панамкина-Швондер
Оракул
(75389)
9 лет назад
"машина более динамичная, но менее скоростная" ...переведи
Виктор КадировЗнаток (366)
9 лет назад
На разгонную динамику в такой же степени влияет и передаточное число главной пары редуктора. Чем оно выше, тем автомобиль динамичнее, лучше тянет на всех передачах, но максимальная скорость при этом ниже. Уменьшая передаточное число, повышают максимальную скорость (если у двигателя есть так называемый запас мощности), но проигрывают в разгонной динамике авто. Например, установка главной пары 4,1 или 4,3 вместо 3,9 делает ВАЗ-2107 болеединамичным, но менее скоростным.
Турист
Искусственный Интеллект
(124667)
9 лет назад
Всё правильно, но на максимальную скорость может и не повлиять. Я переходил с передаточного числа главной передачи с 3,9 на 4,22. Трогаться легче, разгон шустрее но максималка осталась та же. Двигателю стало легче и он стал раскручиваться на 200 об больше.