Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здравствуете, почему чем выше передаточное число, тем машина более динамичная, но менее скоростная, а также наоборот?

Виктор Кадиров Знаток (366), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Vadim Мудрец (10163) 9 лет назад
Потому что передаточное число, это соотношение числа зубьев ведомой шестерни к ведущей. Чем больше зубьев на ведомой шестерне, тем больше ее диаметр, а радиус шестерни это и есть плечо к которому прикладывается сила, то есть момент возрастет на ведомой шестерне (а это означает ускорение) ,а частота вращения уменьшится во столько раз во сколько у нее больше зубьев относительно ведуще шестерни (поэтому скорость вращения колес, будет меньше чем на передаче с меньшим числом).
Остальные ответы
Миланья Панамкина-Швондер Оракул (75389) 9 лет назад
"машина более динамичная, но менее скоростная" ...переведи
Виктор КадировЗнаток (366) 9 лет назад
На разгонную динамику в такой же степени влияет и передаточное число главной пары редуктора. Чем оно выше, тем автомобиль динамичнее, лучше тянет на всех передачах, но максимальная скорость при этом ниже. Уменьшая передаточное число, повышают максимальную скорость (если у двигателя есть так называемый запас мощности), но проигрывают в разгонной динамике авто. Например, установка главной пары 4,1 или 4,3 вместо 3,9 делает ВАЗ-2107 болеединамичным, но менее скоростным.
есть резон купить диплом (подешевле) во вкладыше к которому будут отражены знания по ТММ и ДМ. все и поймешь, а то объяснять лень!
Палпутин Искусственный Интеллект (148449) 9 лет назад
выше пч больше тяга, больше тяга лучше разгон.
Руди Искусственный Интеллект (135289) 9 лет назад
потому что крутящий момент получается больше но при этом теряется скорость. тут либо то либо это
Зося Моисеевна Шухер Гуру (4359) 9 лет назад
С чего это она более динамичная станет?
Более тяговитая она станет, но не динамичная.
А почему? ну это физика..
DimooneОракул (84069) 9 лет назад
динамичная - разгон быстрее, все правильно
Зося Моисеевна Шухер Гуру (4359) Нет не быстрее будет разгон вовсе. Динамика разгона обусловлена балансом между тягой и оборотами. Большое передаточное число даст возможность корчевать пни, а не быстро разгоняться Именно по этому передаточные числа в коробке рассчитываются для конкретного двигателя, как раз для динамики разгона Стантовый мотоцикл, с огромной задней звездой, никогда не порвет по разгону штатный, но даст возможность легко делать на нем вилли
VadimМудрец (10163) 9 лет назад
Скорее техническая механика, и да она будет более динамичная!
Зося Моисеевна Шухер Гуру (4359) Я уже комментировала это. Механика - раздел физики
Dimoone Оракул (84069) 9 лет назад
А ты на велике с переключением скоростей прокатись и поймешь
Анатолий Бондарь Искусственный Интеллект (119758) 9 лет назад
Рычаг Архимеда изучи сначала, а потом спрашивай работу редуктора, а уж потом! динамику машины.
Турист Искусственный Интеллект (124667) 9 лет назад
Всё правильно, но на максимальную скорость может и не повлиять. Я переходил с передаточного числа главной передачи с 3,9 на 4,22. Трогаться легче, разгон шустрее но максималка осталась та же. Двигателю стало легче и он стал раскручиваться на 200 об больше.
Похожие вопросы