Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С такими номерами останавливают?

ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
BarS Гений (70541) 12 лет назад
не ...вот с такими меньше тормозят ..
Остальные ответы
Нютка Гуру (2958) 12 лет назад
Да, да еще штрафуют.
ОЕ Ученик (137) 12 лет назад
5 баллов! ) точно не остановят!
Инди Знаток (495) 12 лет назад
DANGER !!!
воткнёшься раньше чем остановить успеют.. . )))
Наталья Маслова Искусственный Интеллект (154995) 12 лет назад
Номер типа зашибись! В наше время честность доводит до чего? не угадали ни одной буквы, потому что их и не загадывала, корчась от смеха...
Владимир Знаток (325) 12 лет назад
Останавливают с любыми
Костя Мастер (1004) 12 лет назад
Если с переди такой же, еще и аштрафуют.